10:18 

Исчадье Февраля
...нету к таким ни любви, ни доверия (с)
В ущерб собственному сну играем в Resident Evil 6.
Разнообразили игровой процесс так разнообразили.

игра: вот тебе зомбаки, катакомбы, канализации.... развлекайся.
я: выпустите нас из канализации! здесь мокро и зомбей не видно ничерта!
игра: ну может хошь самолетом поуправлять?
я: НЕТ! ну или хотя бы расскажите, как это сделать Т__Т
игра: ну тогда вот тебе неубиваемая хрень. прячься по ящикам или умри.
я: нееет, хочу обратно в катакомбы!
игра: компромисс? вот тебе шикарная женщина. иди догоняй ее. да, всю кампанию.
я: катакомбы, пожалуйста!!
игра: и так не очень? ну вот тебе канализация, катакомбы почти... тут гигантская фигня. ты будешь убегать, а я буду разворачивать твою камеру в ее сторону. временами.
ВЕСЕЛААА?
кушай что дают и не жалуйся.

Ненавижу убегалки. Давно я так не горел от игр.
До трех ночи сражались больше с камерой обзора, чем с финалкой.
Причем, горели не только мы, народ советует проходить камеру с геймпадом.
Ущемление прав клавиатурщиков, я не знаю.

Я подозреваю, RE6 это игра, которую я буду любить за то, что она меня зае....поперек горла.
И заставила захотеть поиграть в ранние части серии.

Даже не знаю, где я убился больше. На тренировке вчерашней или марафоне от гигантского слизня с черепушкой.

@темы: маньякоманьяк, игровое, Resident Evil

URL
Комментарии
2017-08-02 в 15:29 

Christian Archer
Be careful, not to choke on your aspirations, Director
RE5 норм, я играл )

2017-08-02 в 16:41 

Исчадье Февраля
...нету к таким ни любви, ни доверия (с)
Christian Archer, RE6 тоже норм!) за 5 я возьмусь наверно следом... а это нескоро(

URL
2017-08-22 в 01:44 

I-shka
Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Поздравляю с новым дно... кхм, фандомом) Я играла как раз по убывающей, сначала РЕ6 в коопе, потом РЕ5 (только в коопе! в одну моську - это смертоубийство), потом РЕ4, потом первые Revelations, а потом оригинальную первую (ну и потом почти все оставшиеся игры серии). Удивительное дело, прошло 20 лет, а играются даже первые Резиденты на удивление приятно и весело. х)

Причем, горели не только мы, народ советует проходить камеру с геймпадом.
Я в своё время не могла эти побегушки пройти потому, что у меня железо было слабое, банально из-за медленной подгрузки всего не успевала в тайминг. А потом проходила и на клавомыши, и на геймпаде, - на всём было одинаково нормально. Больше скажу, всякие перекаты и увороты с клавиатуры делать проще, на геймпаде, чтобы отпрыгнуть в сторону - надо задействовать две кнопки и стик одновременно, очень неудобно.

2017-08-22 в 13:18 

Исчадье Февраля
...нету к таким ни любви, ни доверия (с)
I-shka, этот.... фандом зажевал!))
РЕ5 (только в коопе! в одну моську - это смертоубийство)
в плане, там в соло сильно сложнее?) или скучнее?)

По поводу убегашек... железо и подгрузка да, играют роль, но можно приловчиться - у меня черный пояс по игре на 10 фпс .)) Т.е, в идеале даже в лагах должно быть одинаково сложно пройти этот момент. Обидно было, что когда я на следующий вечер подцепил геймпад, эти же самые убегалки были пройдены малой кровью за минут 15-20. Только потому, что стик движется ровненько и гладенько по сравнению с нажатием клавиши направления, и даже при тормозах можно уловить момент, как круто нужно повернуть, чтобы камера не уехала. И это касается только того момента с камерой. Больше нигде я не могу с геймпада - прицеливаться и стрелять невозможно, просто дико непривычно.

URL
2017-08-22 в 21:01 

I-shka
Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Исчадье Февраля
этот.... фандом зажевал!))
Но это же так приятно, я тебя поздравляю! :)

в плане, там в соло сильно сложнее?) или скучнее?)
Там _очень_тупой_бот_напарник. Дальше будет имхо и непопулярное мнение: в РЕ5 очень интересная система менеджмента инвентаря, в отличие от РЕ6 там весь лут для игроков ОБЩИЙ, то есть играешь ты один или с другом, вы получите одну пачку патронов и одну лечилку и как-то нужно будет решить, кто лучше и из какого оружия стреляет и кому лечилка обычно бывает нужнее. Боту же всё равно, увидел патроны - взял (можно, конечно, попросить отдать, но на это тратится время и нервы), равно как и лечилки. Бот будет лезть в объятья маджино, а потом тут же тратить самую большую лечилку на подхил самого себя (да, в РЕ5 у бота-напарника есть здоровье). А вот если играть с другом, то это та самая игра, когда ты реально чувствуешь себя с напарником КОМАНДОЙ, когда вы вместе что-то решаете, вместе распределяете имеющееся и планируете, как будете вместе выживать (а бегать обоим, скажем, с пистолетами реально нет никакого смысла, патронов будет просто не хватать обоим). Как по мне, так Lost in Nightmares, одно из дополнений к РЕ5 - это лучшая кооп игра, в которую я играла, и тот самый идеальный кооп-резидент, который я хотела бы видеть в 7-ой части серии, но увы. Мечты-мечты. х)

Только потому, что стик движется ровненько и гладенько по сравнению с нажатием клавиши направления, и даже при тормозах можно уловить момент, как круто нужно повернуть, чтобы камера не уехала.
Да, я помню, это прыгнул и сразу отпустил кнопку влево, а то влепишся в стену и потеряешь драгоценные полсекунды) А вы в каком порядке кампании проходите?

это касается только того момента с камерой. Больше нигде я не могу с геймпада - прицеливаться и стрелять невозможно, просто дико непривычно.
Ну, если быть честным, то Резидент изначально разрабатывался под геймпад, так уж сложилось исторически с самой первой части. И в ту же РЕ4 с клавы играть нереально, потому что там был ну такой кривой порт, что страшно вспомнить) Но у меня отношения с геймпадами в принципе просто другие, я заметила, что с ним человеку играть либо удобно, либо нет. Стоило мне взять впервые в руки геймпад от PS3, моя жизнь поменялась, и очень редко играю на клавомыши в принципе. Даже в РПГ, хотя казалось бы. Так что тут так скажу: убежали от Хаоса - И СЛАВА БОГУ, это единственная масштабная борьба с камерой в этой части)

2017-08-24 в 15:39 

Исчадье Февраля
...нету к таким ни любви, ни доверия (с)
Но это же так приятно, я тебя поздравляю! :)
ну почти, учитывая неистовое горение в игре :D но спасибо :D

в отличие от РЕ6 там весь лут для игроков ОБЩИЙ
Хардкорненько.. особенно для таких как я, у кого расход патронов громадный за счет ужасного прицеливания - слишком дергаю камеру. Стало интересно, выживу ли я там) В РЕ6 при игре кооп инвентарь забивается очень быстро (с поправкой на то, что режим обычный), в РЕ5 либо просто уберется эта проблема, либо перестанет хватать всего вообще х) Командная работа... чувствуется у тебя нехилый опыт х) Для меня уже командная работа началась в режиме "наемники", где мы начали извращаться и тактики придумывать, кто где добывает время, когда куда кто идет и тд. До дележки патронов и таблеток дело не доходило еще)

тот самый идеальный кооп-резидент, который я хотела бы видеть в 7-ой части серии, но увы.
в семерке же его нет совсем, кажется?

А вы в каком порядке кампании проходите?
Получилось не совсем по порядку. Сначала был Леон, потом перепрыгнули на Джейка (Ренея размазала меня умилением от этой парочки с Шерри) и только потом догоняли кампанию Криса, которая вышла во всем офигенная, кроме 5й главы :( Ада, само собой, финальная. Там и кооп такой... халтурный. Но вроде последовательность же ни на что не повлияет?

И в ту же РЕ4 с клавы играть нереально, потому что там был ну такой кривой порт, что страшно вспомнить)
Я довольно осторожно отношусь к таким заявлениям, а в чем именно невозможно? Просто про дмц4 все говорят про отвратительный порт и невозможность играть с клавиатуры, но на деле все не так страшно... немножко поломали пальцы и привыкли) К чему готовиться там?

очень редко играю на клавомыши в принципе. Даже в РПГ, хотя казалось бы.
А разве есть доступные режимы? Оо От игры зависит?

URL
2017-08-24 в 19:53 

I-shka
Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Исчадье Февраля
ну почти, учитывая неистовое горение в игре но спасибо
Ну, я просто люблю пожарища и даже иногда пепелища (я большой поклонник The Evil Within, вот уж где гореть может, игры от Синдзи Миками, создателя Резидента с 1 по 4 части), так что не вижу ничего предосудительного. х)

Хардкорненько.. особенно для таких как я, у кого расход патронов громадный за счет ужасного прицеливания - слишком дергаю камеру. Стало интересно, выживу ли я там) В РЕ6 при игре кооп инвентарь забивается очень быстро (с поправкой на то, что режим обычный), в РЕ5 либо просто уберется эта проблема, либо перестанет хватать всего вообще х)
Я думаю, выживешь, но это будет очень весело для вас с напарником обоих) Прям с удовольствием посмотрела бы.
В РЕ6 после прохождения всей игры, когда можно разанлочить всякие перки и пойти перепроходить сюжет уже с ними, мой инвентарь у всех персонажей, кроме Пирса и Криса, выглядит примерно вот так:
Yes
РЕ5 же очень вязкая в этом плане, но мне как раз и понравилось это, что надо не просто палить во все стороны, а включать соображалку и бережливость)

Командная работа... чувствуется у тебя нехилый опыт х) Для меня уже командная работа началась в режиме "наемники", где мы начали извращаться и тактики придумывать, кто где добывает время, когда куда кто идет и тд. До дележки патронов и таблеток дело не доходило еще)
Я бы не сказала, чтобы очень) Просто, как мне кажется, реально не очень много игр, которые дают тебе возможность эту самую командную работу прочувствовать и проиграть, так сказать) Когда ты в ответе за напарника и вам реально надо вести вместе общее хозяйство)
Да, наёмники могут быть очень весёлыми)

в семерке же его нет совсем, кажется?
Ага, там вся игра и все дополнения сингловые.

Получилось не совсем по порядку. Сначала был Леон, потом перепрыгнули на Джейка (Ренея размазала меня умилением от этой парочки с Шерри) и только потом догоняли кампанию Криса, которая вышла во всем офигенная, кроме 5й главы Ада, само собой, финальная. Там и кооп такой... халтурный. Но вроде последовательность же ни на что не повлияет?
Ни на что не влияет, нет, только Аду надо последней проходить (как только игра вышла, её кампания вообще была закрыта и игроки не знали о её существовании, пока не проходили основные три), мне просто любопытно стало) Когда я играла, мы проходили в том же порядке, но тупо потому, что моя подруга до дрожи в коленках не любит кампанию Криса и Пирса) В отличие от меня) Поэтому она откладывала её на самый последний момент)

Я довольно осторожно отношусь к таким заявлениям, а в чем именно невозможно? Просто про дмц4 все говорят про отвратительный порт и невозможность играть с клавиатуры, но на деле все не так страшно... немножко поломали пальцы и привыкли) К чему готовиться там?
Справедливо) Но я развею твои сомнения - у самого первого порта не было мыши, только клава) Дальше думай и рассуждай сама, как можно играть в шутер от 3-его лица без мышки) Но люди играли же) Недавно вышло переиздание на ПК, говорят, туда мышку завезли, но я не тестила, не знаю как оно работает) Вот и буду ждать твоего рассказа)

А разве есть доступные режимы? Оо От игры зависит?
Ну, нынче если игра выходить на мультиплатформе, у неё есть возможность играть на джойсткие по умолчанию. Чисто ПК-игры тоже сейчас любят добавлять эту возможность, чтобы не отталкивать потенциальных игроков, если у тех есть на это дело пунктики)

2017-08-25 в 13:29 

Исчадье Февраля
...нету к таким ни любви, ни доверия (с)
я большой поклонник The Evil Within
Буквально на днях, можно сказать, обнюхивал эту игру)) Демка установлена, проверю позже, играбельно оно на моем калькуляторе или придется подождать...
Там тоже все овервесело?))

Прям с удовольствием посмотрела бы.
А вообще... можно в стиме добавить? >.>

мой инвентарь у всех персонажей, кроме Пирса и Криса, выглядит примерно вот так
...ТРАВАА, ТРАВААА, сколько ТРАВЫ!!11 Охохо, куча антидепрессантов и дезодорантов! Какое богатство! ... Нет, я пока еще не приучился обходиться без них) У меня все забито гранатами разных видов и патронами к пистолетам( Имеется нездоровая привычка беречь гранаты для большого количества противников, но количества все нет и нет...)
Даже любопытно, что там за перки)

Я бы не сказала, чтобы очень) Просто, как мне кажется, реально не очень много игр, которые дают тебе возможность эту самую командную работу прочувствовать и проиграть, так сказать) Когда ты в ответе за напарника и вам реально надо вести вместе общее хозяйство)
Хмм, может это потому, что в соло-режиме такие игры будут достаточно... неудобны? Хотя бы тем, что было описано выше - не очень полезный бот на месте должного напарника. Люди, которые играют без друга, такую игру обойдут стороной? Не знаю. Может поэтому инвентарь в 6й части стал раздельным х)

тупо потому, что моя подруга до дрожи в коленках не любит кампанию Криса и Пирса) В отличие от меня) Поэтому она откладывала её на самый последний момент)
Интересно, почему не любит? Моя тоже не приветствовала Пирса... ровно до тех пор, пока не познакомилась поближе с его крупнокалиберной подругой х)

у самого первого порта не было мыши, только клава) Дальше думай и рассуждай сама, как можно играть в шутер от 3-его лица без мышки)
Звучит так же жутко, как и интересно, что там происходит с камерой. В дмц как раз тоже нет мышки, в 4м мышь появилась в меню, но в игре по прежнему нет. Но то слешер, там не нужно прицеливаться, там просто нужно держаться лицом к цели и постоянно контролить расстояние, и все отлично. С шутером такое, подозреваю, не прокатит. Теперь у меня зудит проходить 4ю вместо 5й :duma:

Чисто ПК-игры тоже сейчас любят добавлять эту возможность, чтобы не отталкивать потенциальных игроков, если у тех есть на это дело пунктики)
У новых? Я то ли не замечаю это дело, то ли не те игры... Есть у меня такая голубая мечта идиота научиться этому девайсу, но терпения привыкнуть не хватает)

URL
2017-08-26 в 15:29 

I-shka
Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Буквально на днях, можно сказать, обнюхивал эту игру)) Демка установлена, проверю позже, играбельно оно на моем калькуляторе или придется подождать...
Там тоже все овервесело?))

Удачи с опробыванием)
Игра считается (кмк, по праву) одной из самых хардкорных игр последних лет. Отличается глубоким психологизмом, интересными боссами, к каждому из которых нужно искать свой подход (иногда раз по 10, отчего начинает нехило припекать, но надо играть с холодной головой, потому что порой по ходу сражения с боссами нужно соображать и искать не совсем стандартные пути выхода из ситуации [читай - не всегда пальба во всё, что движется, помогает]), постоянной нехваткой аммуниции, спорными понятиями о прорыве в психологии, главным злодеем, которому уже в середине игры начинаешь сопереживать больше, чем главному герою, и желанием вырвать себе глаза, потому что порой на экране уж слишком много кровимясакишок) Но последний пункт я лично для себя давно именно этой игре простила за всё остальное)

А вообще... можно в стиме добавить? >.>
Ну а чо мы как неродные? XD Логин - i_shka, добавляйся)

Даже любопытно, что там за перки)
А вот травы столько потому, что с некоторыми перками патроны на всех сложностях, кроме кошмара (на нём перки не работают, и играть очень сложно, снести могут в агонию с одного удара), не нужны) Но кошмар, к слову, тоже добавили позже, потому что максимальный до этого уровень сложности показался народу лёгким) Поэтому за кошмар нет дополнительного достижения) Так вот, о патронах, обрати внимание на том же самом скриншоте с травой, на значок бескочности под патронами к Громовому Ястребу - вот это один из перков, что открываются после прохождения всей игры вообще. В отличие от множества других, которые можно разлочить по ходу игры)

Хмм, может это потому, что в соло-режиме такие игры будут достаточно... неудобны? Хотя бы тем, что было описано выше - не очень полезный бот на месте должного напарника. Люди, которые играют без друга, такую игру обойдут стороной? Не знаю. Может поэтому инвентарь в 6й части стал раздельным х)
Мне кажется, тут ещё от жанра зависит. Как яркий пример, на мой взгляд, - это Divinity Original Sin, но она РПГ, она может позволить себе тьму классов, кучу заклинаний и возможность с друзьями решить, кто на чём будет специализироваться и чем пользоваться, чтоб все добро распределять. А если ты играешь один, ты просто всё добро распределяешь сам между своими персонажами, и всё. А вот игр-шутеров с системой ведения совместного хозяйства, типа Резидента 5 - я что-то и не назову сходу больше.

Интересно, почему не любит? Моя тоже не приветствовала Пирса... ровно до тех пор, пока не познакомилась поближе с его крупнокалиберной подругой х)
Потому что их кампания больше похода на Call of Duty нежели на Резидент? х) Моя просто олдфаг, ещё с самой первой части, а там игры были вовсе не стрелялками, а очень даже сурвайвал-хоррорами, один из родоначальников жанра же. И вот атмосферу страха, загадки и напряжения лучше всего в Шестёрке держит кампания Леона и Хелены, по этому смыслу она - самая любимая и у меня, и у подруги. Про Джейка и Шерри я молчу. Это моя ванлав, я даже рецепт торта придумала в их честь. XD

Звучит так же жутко, как и интересно, что там происходит с камерой. В дмц как раз тоже нет мышки, в 4м мышь появилась в меню, но в игре по прежнему нет. Но то слешер, там не нужно прицеливаться, там просто нужно держаться лицом к цели и постоянно контролить расстояние, и все отлично. С шутером такое, подозреваю, не прокатит. Теперь у меня зудит проходить 4ю вместо 5й
Не прокатит, ибо в той же Четвёрке ещё не реализована функция, ВНИМАНИЕ!, одновременно ходьбы и стрельбы. А если в тебя ещё чем-нибудь бросаются и тебе нужно развернуться, отбежать, развернуться, прицелиться без мышки и стрелять, - ну, сложно, крч) Даст Создатель, они в переиздание нормальное управление с мыши завезли.

У новых? Я то ли не замечаю это дело, то ли не те игры... Есть у меня такая голубая мечта идиота научиться этому девайсу, но терпения привыкнуть не хватает)
Ты может не обращала внимание просто. По большей части это не акцентируется, то есть в меню переключаться не надо, просто подключаешь геймпад, и игра автоматически подхватывает его и меняет управление.
Значит не твоё просто) Ну или повода не было) Говорю ж, у меня повод появился с покупкой PS3, потому что хотелось в консольные эксклюзивы поиграть, а там управление выбирать не приходится)

2017-08-26 в 21:26 

Исчадье Февраля
...нету к таким ни любви, ни доверия (с)
Отличается глубоким психологизмом, интересными боссами, к каждому из которых нужно искать свой подход (иногда раз по 10, отчего начинает нехило припекать, но надо играть с холодной головой, потому что порой по ходу сражения с боссами нужно соображать и искать не совсем стандартные пути выхода из ситуации [читай - не всегда пальба во всё, что движется, помогает]), постоянной нехваткой аммуниции, спорными понятиями о прорыве в психологии, главным злодеем, которому уже в середине игры начинаешь сопереживать больше, чем главному герою, и желанием вырвать себе глаза, потому что порой на экране уж слишком много кровимясакишок)
Ничего себе описание, интригует. Страшно немножко за психологию, конечно.)

Так вот, о патронах, обрати внимание на том же самом скриншоте с травой, на значок бескочности под патронами к Громовому Ястребу - вот это один из перков, что открываются после прохождения всей игры вообще.
Да, бесконечные мы тоже открыли, ставить ведь есть смысл только один из них? В итоге остальные патроны все равно забивают место, да и травы столько не падает Оо

А вот игр-шутеров с системой ведения совместного хозяйства, типа Резидента 5 - я что-то и не назову сходу больше.
У меня общий игровой опыт и кругозор узки до безобразия, за исключением разве что ММО, возможно. Я вообще про понятие жанров забываю чаще всего) Но да, подозреваю, конкретно в шутерах таких не много и вряд ли было бы много.

И вот атмосферу страха, загадки и напряжения лучше всего в Шестёрке держит кампания Леона и Хелены, по этому смыслу она - самая любимая и у меня, и у подруги.
Вот мне все любопытно с точки зрения олдфагов на новые резиденты смотреть. Я-то вообще зелень в этой вселенной. Говорят, что старички в фандоме вообще не любят части после 4й? Именно потому что так мало атмосферы первых частей? Имхастое имхо, конечно, но... Я крайне надеюсь, что атмосфера страха, напряжения и загадок(с) усилятся в ранних частях, потому что в 6й для меня этого не хватает даже в кампании Леона, чтобы играть не в экшн, а в хоррор и атмосферу. Если играть в 6ю как в экшн и шутер, то с этой позиции их кампания местами даже проигрывает. Хотя она же лучше всего раскрывает картины биотерроризма, о котором, вроде как, речь ведется. Красочно сделаны главы в Китае, прямо жутко от того, что видишь, что с городом стало. На кошмар похоже, но в этом слишком мало участвуешь. Поэтому даже сравнивать и выбирать любимую кампанию не хочу, борьба неравная) Если уж любить шестую, так всю. Непонятно какого жанра вообще. Даже с Хаосом, но любить :D

той же Четвёрке ещё не реализована функция, ВНИМАНИЕ!, одновременно ходьбы и стрельбы.
У меня уже желание спрятаться под пол, но по-моему, оно не реализовано даже в пятой! /поиграли уже пару глав, пострадали от палача/
Четверку теперь как неизбежное зло для пальцев жду :gigi:

а там управление выбирать не приходится)
Нет соблазна выдернуть геймпад и по старинке начать.)
Надо будет посмотреть, что у меня есть подобного с поддержкой.

URL
2017-08-29 в 23:14 

I-shka
Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Ничего себе описание, интригует. Страшно немножко за психологию, конечно.)
Это главный лейтмотив всей игры, как много может быть дозволено человеку, когда не совсем ясно, гений он или такой же сумасшедший, над которыми ставит опыты. И как много мы можем позволить себе, когда начинаем прощать себя за пережитое страдание и ищем мести/искупления. Но как я поняла по одному из последних постов, у тебя игра нормально не пошла? Ей надо для комфортной игры 30 fps, иначе труба. Это обидно, но, по чесноку, мне до сих пор не понятно, почему она занимает 70+ гигов на жёстком диске и имеет такие очешуенные системные требования. Там половина текстур - черные. Большая часть игры - вот такая.

Да, бесконечные мы тоже открыли, ставить ведь есть смысл только один из них? В итоге остальные патроны все равно забивают место, да и травы столько не падает Оо
У меня обычно стоит максимально прокачанная выносливость, чтоб на 10 блоков, один из видов бесконечных патронов (порой меняю по ходу игры, по настроению), а третье... не помню что. Скорее всего защита, чтобы урона поменьше пролетало. Ну и, надо заметить, что у меня 300+ часов наиграно, я уже знаю где стоят все враги и где лежал все лечилки. XD

У меня общий игровой опыт и кругозор узки до безобразия, за исключением разве что ММО, возможно. Я вообще про понятие жанров забываю чаще всего)
Если захочешь - всегда можешь открыть для себя всё что угодно) А пока раз тебе нравится то, во что ты играешь, то всё правильно и хорошо же) Нас бы почитал какой-нибудь олдскульный фанат, который играл ещё в текстовые игры, - поржал бы)

Вот мне все любопытно с точки зрения олдфагов на новые резиденты смотреть. Я-то вообще зелень в этой вселенной. Говорят, что старички в фандоме вообще не любят части после 4й? Именно потому что так мало атмосферы первых частей?
Старички фандома по больше степени считают, что уже в четвёртой всё было не так. Потому что она на самом деле была уже куда более экшеновой, чем первые три. Я думаю, что поначалу Резидент любили за камерность. События всегда происходили в небольшом пространстве и, несмотря на то, что проблема биотерроризма была глобальна, куда важнее было понять, что делать сейчас чтобы выжить и слегка ковырнуть замыслы больших корпораций. То есть "камерность на фоне глобальности".

События первой части разворачиваются в особняке, второй - в полицейском участке, третьей - в небольшой части города. Четвёрка же уже охватывает деревню/особняк/пригороды/лес. Пятёрка половину Африки. Шестёрка - половину мира. В этом плане семёрка - это возвращение к истокам, где ты сражаешься в ограниченном пространстве за самого себя и то, что тебе дороге, а большие и страшные планы биотеррористов тебя мало волнуют. Куда меньше, чем в предыдущих частях, где герои были то полицейскими, то агентами, Итан - просто мужчина, потерявший жену.

Но я что-то отвлеклась. Так вот, помимо камерности, нравился геймплей и механики: в первых трёх частях нужно было решать загадки, собирать предметы, бегать по этому самом ограниченному пространству и искать, куда эти самые предметы применить. А в процесс решения загадок то и дело встревали враги и боссы. То есть ты, по сути, играл в адвенчуру с отстрелом всяких гадов. И запас патронов был ограничен, были постоянно прогрессирующие враги, что держит в тонусе, потому что никогда не знаешь,что придёт на место убитых собак. В частях после третьей этого нет как части именно логического развития игрового процесса, что ли. То есть есть просто враги, а иногда им на помощь приходят более сильные враги, как-то так. И особо загадки решать не надо, так, только посветить куда-то лазером или собрать несколько частей мозаики. Ну и, в первых частях была грёбанная классика, - фиксированная камера.

Если ты захочешь, всегда можешь поиграть в первые части, они есть на эмуляторах, или попробовать в Residen Evil HR Remake Remaster - это переиздание ремейка самой первой части. Она очень близка к оригинальной, сохраняет все механики, включая фиксированную камеру, но плюс к этому - красивая. А ещё очень хороши и очень похожи по атмосфере и игровому процессу на первые части - Resident Evil Revelations. Обе части. Первая куда больше хоррорная, по ощущениям. А вторая просто хорошая. И первая издавалась изначально для портативной консоли, так что работать должна даже на ведре)

Что-то меня понесло)

У меня уже желание спрятаться под пол, но по-моему, оно не реализовано даже в пятой! /поиграли уже пару глав, пострадали от палача/
Да. Кажется, да) А про палача забыла вам сказать - там при самой первой встрече в деревне надо спрятаться в трамвайчик и из него всех стрелять, он в него зайти не может) Так хорошо пережидать)

Четверку теперь как неизбежное зло для пальцев жду
Буду с нетерпением ждать отзывов. XD

2017-08-31 в 11:34 

Исчадье Февраля
...нету к таким ни любви, ни доверия (с)
Но как я поняла по одному из последних постов, у тебя игра нормально не пошла? Ей надо для комфортной игры 30 fps, иначе труба. Это обидно, но, по чесноку, мне до сих пор не понятно, почему она занимает 70+ гигов на жёстком диске и имеет такие очешуенные системные требования. Там половина текстур - черные. Большая часть игры - вот такая.
Обидно настолько, что я уже планирую перевернуть все свои планы и все-таки обновиться. Игра заинтересовала сильно, но да. У меня в ней слайдшоу, 1-2 фпс. Боюсь думать, что потребует вторая часть этой игры. Я посмотрел скрин, это для меня уже серьезные детальки и тени, Что тут говорить, я в РЕ6 играю воооот в такой. У меня кажет фпс 20-25 в РЕ6 и 30-40 с натяжкой в РЕ5, где 40 только в пустых улочках. У меня даже не ведро, ковшик максимум.

У меня обычно стоит максимально прокачанная выносливость, чтоб на 10 блоков, один из видов бесконечных патронов (порой меняю по ходу игры, по настроению), а третье... не помню что. Скорее всего защита, чтобы урона поменьше пролетало. Ну и, надо заметить, что у меня 300+ часов наиграно, я уже знаю где стоят все враги и где лежал все лечилки. XD
Огооо) Видимо я по старой памяти, везде играл дамажными, но стеклянными магами. У меня все на урон впихнуто, ничего на защиту нет. На "ветеране" сейчас проходим... в кампании Леона зомбаки за один прокус сжирают все здоровье до одного деления... Кажется, надо пересмотреть свои взгляды на игру и нарастить бока..) С бесконечкой весело кстати вышло - я посмотрел на скрин твой с овертравой, захотел тоже бесконечные к магнумам. Копил-копил, только купил... и мы перешли в кампанию Криса, а у него магнума нет! Обида века была :D

Нас бы почитал какой-нибудь олдскульный фанат, который играл ещё в текстовые игры, - поржал бы)
Аж озадачился, что такое текстовые игры.) Не то, о чем я подумал, наверно?

Я думаю, что поначалу Резидент любили за камерность. События всегда происходили в небольшом пространстве и, несмотря на то, что проблема биотерроризма была глобальна, куда важнее было понять, что делать сейчас чтобы выжить и слегка ковырнуть замыслы больших корпораций. То есть "камерность на фоне глобальности".
Ох. Значит, они должны быть короткие, чтобы сохранить атмосферу и не просесть в однообразности? Небольшое игровое пространство значительно больше располагает к хоррору в моем понимании, хм. Да, безусловно, такого в ни в шестерке, ни в пятерке нет...

Если ты захочешь, всегда можешь поиграть в первые части, они есть на эмуляторах, или попробовать в Residen Evil HR Remake Remaster - это переиздание ремейка самой первой части. Она очень близка к оригинальной, сохраняет все механики, включая фиксированную камеру, но плюс к этому - красивая. А ещё очень хороши и очень похожи по атмосфере и игровому процессу на первые части - Resident Evil Revelations. Обе части. Первая куда больше хоррорная, по ощущениям. А вторая просто хорошая. И первая издавалась изначально для портативной консоли, так что работать должна даже на ведре)
Недавно была неделя капкома в стиме. Мы еще посмеялись - только начали разыгрываться в 6ю, и тут под нос сарсомы подсовывают - купи больше на эту тему, купиии.) Мы и не сопротивлялись особо, купили весь набор. Там и ремейк первой, и четверка, и ревелейшенсы, и даже неизвестный таинственный ноль. Нет только второй, и вот ее-то я и не знаю, где брать. Правда... теперь все зависит от того, как быстро мы пройдем. Моя напарница отказывается играть дальше даже в 5ю, пока мы не прошли полностью 6й. А в шестую уже играем больше месяца.)

Да. Кажется, да) А про палача забыла вам сказать - там при самой первой встрече в деревне надо спрятаться в трамвайчик и из него всех стрелять, он в него зайти не может) Так хорошо пережидать)
Мы слишком долго пытались его убить просто уворачиваясь, но он в агонию ронял одним ударом. На нормале. Мы были в шоке х) Я даже смутно помню, как мы с ним справились, больше запомнил нефтяного червя из второй.))

Буду с нетерпением ждать отзывов. XD
Еще нескоро будут :depress2:

URL
2017-09-04 в 20:03 

I-shka
Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Обидно настолько, что я уже планирую перевернуть все свои планы и все-таки обновиться. Игра заинтересовала сильно, но да. У меня в ней слайдшоу, 1-2 фпс. Боюсь думать, что потребует вторая часть этой игры. Я посмотрел скрин, это для меня уже серьезные детальки и тени, Что тут говорить, я в РЕ6 играю воооот в такой. У меня кажет фпс 20-25 в РЕ6 и 30-40 с натяжкой в РЕ5, где 40 только в пустых улочках. У меня даже не ведро, ковшик максимум.
С новым железом всегда открывается дивный-новый мир) Я РЕ6 тоже проходила на ковше, и картинка со скрина мне очень знакома, поэтому когда купила новый ноут и запустила игру на ультрах с 70 ФПС, я плакала от щастья. Было так красиво! т_т
А вот к слову о второй Визине, у меня ноут первую конечно хорошо тянул, без претензий, но я тоже посмотрела на картинку второй части, подумала о своём ноуте, которому уже 2,5 года, и предзаказала версию для PS4. Ну, чтоб наверняка)

Огооо) Видимо я по старой памяти, везде играл дамажными, но стеклянными магами. У меня все на урон впихнуто, ничего на защиту нет. На "ветеране" сейчас проходим... в кампании Леона зомбаки за один прокус сжирают все здоровье до одного деления... Кажется, надо пересмотреть свои взгляды на игру и нарастить бока..)
Плюсую, на высоких сложностях лучше защиту ставить, сбережёт нервы)

С бесконечкой весело кстати вышло - я посмотрел на скрин твой с овертравой, захотел тоже бесконечные к магнумам. Копил-копил, только купил... и мы перешли в кампанию Криса, а у него магнума нет! Обида века была
У меня было точно так же! XD Но ничего, там вам приятный бонус будет в кампании Джейка и Шерри, у них-то магнумы есть)

Аж озадачился, что такое текстовые игры.) Не то, о чем я подумал, наверно?
Я думаю, что не то) Вот тут можно понять о чём речь)

Ох. Значит, они должны быть короткие, чтобы сохранить атмосферу и не просесть в однообразности? Небольшое игровое пространство значительно больше располагает к хоррору в моем понимании, хм. Да, безусловно, такого в ни в шестерке, ни в пятерке нет...
У всех Резидентов есть ачивки на пройти меньше чем за 3 или 5 часов) Вот тебе и ответ) В первый раз оригинальную первую часть я прошла за 8 часов. Вторую - за 6 (сценарий за Леона, плюс часов за пять сценарий за Клэр, там в этом плане забавная система, могу рассказать, если хочешь). И - да, согласна. Старый особняк - куда хоррорнее даже звучит, чем Африка) Или Китай)
Зато такое есть в семёрке, поэтому многим она и полюбилась, потому что в каких-то вещах очень сильно возвращает в старый Резидент)

Там и ремейк первой, и четверка, и ревелейшенсы, и даже неизвестный таинственный ноль.
Я как большой поклонник, одобряю всеми лапами! х) Зеро, кстати, на мой взгляд чудесна) Она вышла уже после даже третьей части, но хронологически - она самая первая. И они очень похожи с Ремастером Ремейка первой части по картинке и управлению. Но проходить нужно, не прерываясь, а то потом забудешь, что у тебя по сюжету было и что ещё нужно сделать) Потому что, как я уже писала выше, эти игры по сути - адвенчуры с отстрелом врагов)

Нет только второй, и вот ее-то я и не знаю, где брать.
И третью) И Код Веронику) Вторая издавалась для компов, можно либо дисочек откопать, либо скачать. Я в своё время купила все части, переизданный для PS3, и после этого с чистой совестью качала и проходила репаки на эмуляторах на компе. В принципе, это единственные варианты. Либо искать диски, либо качать репаки (второй кажется наиболее простым, главное найти для себя работающий эмулятор PS2). Сейчас Капкомы работают над ремейком второй части, но когда они его выкатят? х)

Моя напарница отказывается играть дальше даже в 5ю, пока мы не прошли полностью 6й. А в шестую уже играем больше месяца.)
Полностью прошли - в смысле на всех сложностях? Вы же один раз сюжетку уже прошли, нет?

Мы слишком долго пытались его убить просто уворачиваясь, но он в агонию ронял одним ударом. На нормале. Мы были в шоке х) Я даже смутно помню, как мы с ним справились, больше запомнил нефтяного червя из второй.))
А забеги вы в трамвайчик, он бы вас вообще не тронул. :Р

Еще нескоро будут
Главное, чтоб будут! XD

2017-09-07 в 11:25 

Исчадье Февраля
...нету к таким ни любви, ни доверия (с)
подумала о своём ноуте, которому уже 2,5 года, и предзаказала версию для PS4.
Вот даже интересно, консоли тоже технически устаревают за 2-3 года, или это раз взял и играй себе...?

У меня было точно так же! XD
Сестра по несчастью! ХD

Но ничего, там вам приятный бонус будет в кампании Джейка и Шерри, у них-то магнумы есть)
Громовой ястреб мне больше по вкусу, чем слонобой, но даа, с ними хорошо пошло.) У меня точность повысилась :D

Вот тут можно понять о чём речь)
Покопался, понял. Ничего себе старенький жанр. Когда я только попал в стим, я наткнулся на нечто подобное, текстовый квест.

плюс часов за пять сценарий за Клэр, там в этом плане забавная система, могу рассказать, если хочешь)
за Клэр можно поиграть? +.+ хочууу, что за система?

Зато такое есть в семёрке, поэтому многим она и полюбилась, потому что в каких-то вещах очень сильно возвращает в старый Резидент)
Я изначально достаточно скептично посмотрел на эту игру, когда только-только познакомился с шестой. Потому что да, совсем не похожа на шестреку. Плюс дом.. девочка на картинках. Навевало что-то такое звонковское.) Издалека казалось, что это просто попытка в хоррор путем букета проверенных кинопугашек. Но чем дальше, тем сильнее сомневаюсь в первичных выводах, тем более неиграмши. Меня как минимум неистово заинтересовали хорроры как жанр. Может и черт с ними, с мрачными девочками...)) Если обновлюсь, доберусь и до нее тоже.

Либо искать диски, либо качать репаки (второй кажется наиболее простым, главное найти для себя работающий эмулятор PS2)
Первый кажется более простым. Я с капкома ору-рыдаю с тех пор, как меня запаковали в серию dmc, 1-2 части на пк не были изданы. И я тогда искал эмулятор, чтобы пройти их... так и не нашел. Все варианты были нерабочими. Поэтому, похоже, у меня будет дыра, если я не найду способа.(

Полностью прошли - в смысле на всех сложностях? Вы же один раз сюжетку уже прошли, нет?
Да, получается. Мы сейчас проходим сюжет третий раз. По порядку. Новичок-Обычный-Ветеран. Ну и Профи, полагаю, тоже пройдем.) На третье прохождение проклятый на десять раз хаос вообще не доставил никаких проблем, мы дольше на снегоходах ездили :D Вы ведь тоже все проходили?

А забеги вы в трамвайчик, он бы вас вообще не тронул. :Р
Вольно цитируя ренейку - А там был трамвайчик?... )) Мы, видимо, долго будем перепривыкать. Особенно если будет нужно прятаться и скрываться где-то :susp:
Приму в дар предупреждения :D Помню, на первом проходе мы в кампании Джейка и Шерри застряли. Нам в голову никому сначала не пришло, что комаров Устанака можно убирать с дороги голыми руками, подойдя к ним сзади) Стелс и мы - две разные планеты...

URL
2017-09-30 в 02:19 

I-shka
Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Сразу извиняюсь за некропостинг, слишком сильно сховала работа на выборах, а потом и основная, банально сил чепятать не было. Но ответить тебе хочу)

Вот даже интересно, консоли тоже технически устаревают за 2-3 года, или это раз взял и играй себе...?
Ну, для примера, и так как я сонигёрл, давай пройдёмся по СОНИ. PlayStation1 выпускалась 11 лет, PS2 - почти 13, PS3 - также 11, PS4 вышла 4 года назад. Причем, надо отметить, что Первая и Вторая продаются на всяких Авито и пр. до сих пор, люди до сих пор их перекупают и с удовольствием играют. Ну а Тройка, как ни странно, огребла бешеную популярность в странах второго мира, подешевев после выхода Четверки, таким образом обеспечив японцам ещё так неплохо прибыли. Поначалу консоли были нужны именно потому, что игры становились тяжелее и красивее, и компьютеры их не тянули, но со временем эта необходимость в целом отпала, так как комп ныне можно собрать куда более мощный, а ресурсы консоли ограничены. Но большой плюс приставки в том, что она создана для того, чтобы на ней играть, игры под неё оптимизируются, а некоторые и специально разрабатываются, и ввиду этого такие проблемы как "не пошла" или "что-то провисает" отпадают. Это я всё развела к тому, что на период жизни консоли можно забыть о проблеме улучшения. Да, прибор будет устаревать технически, но до выхода нового поколения приставок, игры будут продолжать разрабатываться под него, и никакие дополнительные свистульки тебе нужны не будут. А судя по периоду жизни одной приставки, и если сравнить цену игр для оной с ценой сборки и улучшения компьютера, то в целом получится, наверное, дешевле. Другое дело, что комп не только для игр же нужен)
ЗЫ: я покупала Трёшку, так как покупать ноут было очень дорого, а игры он уже не тянул, в которые хотелось поиграть. Сейчас игровые ноутбуки стоят тысяч под 150. Но уже через пару лет они будут показывать язык. А на консоли (PS4 - около 30к) всё будет так же плавно и стабильно) Да, игры будут дороже раза в два, но тут уж каждый делает свой выбор. Плюс, на PS всегда были, если и будут игры, в которые больше нигде не поиграешь)

Громовой ястреб мне больше по вкусу, чем слонобой, но даа, с ними хорошо пошло.) У меня точность повысилась
Там ствол по Фрейду, ящитаю) У слонобоя, в смысле) Но так да, согласна)

Покопался, понял. Ничего себе старенький жанр. Когда я только попал в стим, я наткнулся на нечто подобное, текстовый квест.
Да их и сейчас выпускают, но тогда было прям совсем по хардкору. Я знаю, подобные книги ещё выпускали, но я ни одной в руках не держала, увы)

за Клэр можно поиграть? +.+ хочууу, что за система?
Да, Клэр играбельна в трёх, кажется, играх. В РЕ2, РЕ Код Вероника и в РЕ Откровения 2. Всякие спиноффы не беру в расчёт.
А система следующая: в игре есть по два сценария на каждого из персонажей. Если ты играешь ведущий сценарий за Леона (Леон А), то за Клэр автоматически будешь играть сценарий Клэр В. После чего можно пройти сценарий Клэр А и потом заполировать это дело Леоном В) Оба сценария охватывают одно и то же время, одни и те же события в одном и том же городе, но они идут параллельно, и иногда персонажи пересекаются, плюс у каждого есть уникальный помощник, который будет врываться в повествований и за него даже можно будет чуть-чуть поиграть (у сценария Леона это Ада, у Клэр - Шерри). Плюс иногда можно находить всякие разные крутые штуки, типа оружия и думать, прихомячить его себе или оставить для второго выживающего, тем самым облегчив или усложнив игру самому себе во втором сценарии. Я прошла РЕ2 пять сценариев подряд. Никак не могла оторваться) В зависимости от буквы сценария и персонажа меняются ключевые предметы, цепочки событий, а иногда и набор врагов (если убить особым способом одного босса в кампании А, в кампании В его вообще не будет, как пример).

Я изначально достаточно скептично посмотрел на эту игру, когда только-только познакомился с шестой. Потому что да, совсем не похожа на шестреку. Плюс дом.. девочка на картинках. Навевало что-то такое звонковское.) Издалека казалось, что это просто попытка в хоррор путем букета проверенных кинопугашек. Но чем дальше, тем сильнее сомневаюсь в первичных выводах, тем более неиграмши. Меня как минимум неистово заинтересовали хорроры как жанр. Может и черт с ними, с мрачными девочками...)) Если обновлюсь, доберусь и до нее тоже.
Поначалу да) Все именно так) Но потом игра становится весьма себе Резидентом, хотя мне она всё равно не понравилась, не люблю когда меня пытаются напугать всякой визуальной мерзотой, я больше поклонник психологических пугалок (как в первых частях - скрипы, шорохи, хрип над ухом). Я не люблю играть в хорроры, но люблю их смотреть. Резидент - сурвайвал-хоррор, от хоррора отличается наличием средств самообороны. И всё равно не слишком мой жанр, но есть полторы "мои" игры, и им я верна)

Первый кажется более простым. Я с капкома ору-рыдаю с тех пор, как меня запаковали в серию dmc, 1-2 части на пк не были изданы. И я тогда искал эмулятор, чтобы пройти их... так и не нашел. Все варианты были нерабочими. Поэтому, похоже, у меня будет дыра, если я не найду способа.(
Эмуляторы улучшаются, обновляются и создаются новые со временем. Может если сейчас загуглишь, сможешь найти рабочий для себя)

Вольно цитируя ренейку - А там был трамвайчик?... )) Мы, видимо, долго будем перепривыкать. Особенно если будет нужно прятаться и скрываться где-то
Вот тут хорошо видно. Прямо перед Кристофером, деревянный порожек в проржавевший трамвайный вагон) Вот в нём очень классно, главное вход охранять, лучше всего пережидается, мужик с топором туда не заходит даже.
Прятаться и скрываться не нужно будет, но боссы в этой части хорошие, годные, к каждому нужен свой подход. Просто расстрелять почти никогда не выходит)

Приму в дар предупреждения Помню, на первом проходе мы в кампании Джейка и Шерри застряли. Нам в голову никому сначала не пришло, что комаров Устанака можно убирать с дороги голыми руками, подойдя к ним сзади) Стелс и мы - две разные планеты...
Пока предупреждать вас, право, не о чем. Играйте на здоровье. XD Надеюсь, вы на лёгкой сложности?
А у нас тут недавно по этой второй главе был разрыв шаблона. Момент, где надо забрать карточку - там Джейк должен отвлекать Устанака дистанционными бомбами. Так вот как-то вышло, что у меня все закончились, и я, войдя в комнату, все собрала себе. А играла я за Шерри. И вот ответственный момент, моя напарница не может найти ни одно бомбы, я сижу за камнем, Устанак гуляет. Пошло всё, думаю, рисковать так рисковать. Выжидаю момент, чтоб он отошёл как можно дальше, вырываю карточку и бегу назад с воплями и улюлюканием под охреневшее "КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?" подруги. Мы наиграли овер 300 часов, а такой вариант прохождения этого участи у нас был впервые. х) То чувство, когда стелс удался. Я тоже в него не очень. х) Опять же. есть полторы игры, которые я люблю, и которым я верна, да и всё. х)

Кстати, смотрю по ачивкам в Стиме, ты таки побегала в РЕ4? х) С клавомышей?

2017-10-08 в 12:15 

Исчадье Февраля
...нету к таким ни любви, ни доверия (с)
Сразу извиняюсь за некропостинг, слишком сильно сховала работа на выборах, а потом и основная, банально сил чепятать не было
Понимаю.. у меня такая же ерунда случается, смотрю на дату поста и понимаю, что кто-то выпал больше чем на неделю))

Сейчас игровые ноутбуки стоят тысяч под 150. Но уже через пару лет они будут показывать язык. А на консоли (PS4 - около 30к) всё будет так же плавно и стабильно) Да, игры будут дороже раза в два, но тут уж каждый делает свой выбор. Плюс, на PS всегда были, если и будут игры, в которые больше нигде не поиграешь)
Попытался посравнивать, если с ноутами игровыми сравнивать, то да, тут и говорить нечего. Но я не очень мобильный, и предпочитаю стационарники, плюс помимо игр я работаю с фш и лр. Если смотреть машины игровые готовые, там потолок тоже немаленький, но исходя из своих возможностей я рассматриваю минимумы. Минимальные игровые потроха с нацелом на обновление сейчас стоят как раз в районе консоли - 30-35к. Стоимость игр в пс стор (глаза на лоб полезли, когда прочитал) чуть ли не в два раза превышает стоимость стимовых новинок. Это получается, на игры придется тратить то, что в ином случае придется тратить на апгрейд машины, которую значительно легче апгрейдить, чем ноуты. И финалити - видеовыходы пс4, насколько я погуглил, только dvi и hdmi, у моего монитора довольно древний, но все еще актуальный для средних плат vga. так, в плюс к покупке консоли будет покупка монитора/телевизора. Итого, очевидная выгода консоли становится сомнительной конкретно в моем случае. Только успел задуматься о покупке консольки и сам же себя обломал :/

В зависимости от буквы сценария и персонажа меняются ключевые предметы, цепочки событий, а иногда и набор врагов (если убить особым способом одного босса в кампании А, в кампании В его вообще не будет, как пример).
А сам сюжет не меняется?
Я прошла РЕ2 пять сценариев подряд.
Оо четыре, допустим - Леон А,Б, Клэр А,Б... а чей еще один?

Я не люблю играть в хорроры, но люблю их смотреть.
Э? В плане смотреть прохождения или фильмы жанра просто? Я не смогу назвать ни одного фильма сейчас, который бы был хоррором, а не пытался напугать той же визуальной мерзотой или скримером... Хотя может потому, что я перестал смотреть уже

Вот тут хорошо видно. Прямо перед Кристофером, деревянный порожек в проржавевший трамвайный вагон)
Забавно, но мы в него забивались, я помню, но из-за того, что оба не могли приловчиться после шестерки к управлению либо бегай, либо стреляй... нас втоптали внутрь и мы еле оттуда уползли раненные.

Надеюсь, вы на лёгкой сложности?
На обычной( Долго разбирались, как работает кооп. Шестерка расслабила возможностью приглашать прямо в игре. А тут надо самому проситься. Так и запустили в итоге обычку.

там Джейк должен отвлекать Устанака дистанционными бомбами.
:susp: я себя сейчас чувствую оч нехорошо. у нас вышло наоборот! я об этом не знал... я, играя за Джейка, заставлял свою Шерри таскать карточку именно так, по стелсу!)) Потому что эта глава хорошо учит - издал звук, и Устанак найдет тебя где угодно, даже если ты покинул место, где нашумел... Шерри наступила на хрустящий пол - все, Джейк труп, куда бы он не прятался. Я еще удивлялся, зачем там столько дистанционок.... от балда :D Как его отвлекать правильно?


Кстати, смотрю по ачивкам в Стиме, ты таки побегала в РЕ4? х) С клавомышей?

Дааааа, и это адово!) Но привыкнуть можно, я успел пройти несколько глав, весь изругался... Лучше бы не добавляли поддержку мыши, похоже, это только мучает. Приходится делить управление пополам, за направление играть только клавишами, а прицел (и тольк оприцел) двигать мышью. Потому что если двигать саму камеру мышью, можно потерять все нервные клетки - клавиша направления движения все равно разворачивает обзор в свою сторону, независимо от того, куда камера развернулась с помощью мыши. Дикая привязка. Нуида, оптимизааация))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Коробка из под Кота

главная